Postmet Group:

Постмет группа состоит из компаний в Германии, России и Латвии. За более чем 12 лет успешной работы, мы воплотили множество проектов и накопили опыт в сфере VoIP коммуникаций на технологии платформы Asterisk. По мимо VoIP решений, мы предлагаем услуги хостинга и создания решений безопасного хранения и передачи данных. Фундаментом наших решений являются самые передовые технологии в сфере ИТ и большой опыт наших специалистов. На текущий момент в компании имеются: CCNP R&S, CCNA R&S и CCNA Security. Всё вместе обеспечивает доступность, конфиденциальность и целостность данных, которые так важны нашим клиентам.
Мы предлагаем услуги разработки информационных систем с применением самых передовых технологий. Используя облачные технологии (виртуализацию) можно создавать надёжные, отказоустойчивые системы вычисления и хранения, что позволяет повысить доступность и целостность данных.
Для организации ваших проектов, перелагаем свои вычислительные центры. Такого рода решения позволяют совмещать и физические и виртуальные машины.

Сегодня, большая часть бизнеса основана на компютерных сетях. Фирмы хранят, обрабатывают, и передают информацию, которая так необходима для реализации бизнес процессов. Следовательно увеличивается ценность информации при утечке. Потеря, повреждение и недоступность информации нарушают работу компании и приводит к прямым и косвенным убыткам, а так же приводит к потере репутации и доверчивости клиента. Как оценить риски? Как понизить потенциальный урон информационной системе?
Наша команда готова помочь вам найти ответ на эти и другие вопросы, позволяя вам концентрироваться непосредственно на бизнес части вашей компании. Доверьте техническую часть вашего бизнеса нам!

Партнеры в России:


ОАО «НПО РусБИТех» – научно-производственное объединение, осуществляющее разработку информационных и автоматизированных систем, систем поддержки принятия решений, отечественных программных средств общего назначения, разработку и создание средств защиты информации, телекоммуникационных средств и производство и внедрение комплексных тренажерных систем нового поколения. Вся продукция научно-производственного объединения – двойного и общего назначения. Приоритетным направлением во всех видах деятельности является выполнение государственных заказов в интересах федеральных органов исполнительной власти. Только за два последних года ОАО «НПО РусБИТех» успешно выполнило более 80 контрактов и продолжает вести работы в интересах Минобороны, ФСБ, ФСО, ФТС, Минпромторга России. Применяя передовые технологии, ОАО «НПО РусБИТех» гарантирует надежность поставляемых решений, предлагает гибкие и масштабируемые системы с дополнительными возможностями по их расширению и интеграции. Компания обеспечивает персональный подход к каждой задаче, высокий уровень сервисного обслуживания установленных систем и техническую поддержку в течение всего периода эксплуатации.

Профессионализм каждого сотрудника – залог высокого качества услуг, оказываемых ОАО «НПО РусБИТех». В компании работают более 900 человек, включая 25 докторов наук и более 80 кандидатов наук. Коллектив имеет высокий научно-технический потенциал и опыт создания и внедрения высокотехнологичной IT-продукции на уровне, отвечающем международным стандартам. Технические специалисты и инженеры компании постоянно совершенствуют и расширяют свои знания, умения и навыки в профессиональной области, стремятся к поиску и реализации максимально эффективных, надежных и современных технических решений. Материально-техническая база ОАО «НПО РусБИТех» имеет в своем составе более 2000 единиц высокопроизводительных средств вычислительной техники, оснащена современным стендовым и испытательным оборудованием, обеспечивающим разработку, производство и ремонт современных программно-технических средств. Научно-производственные центры ОАО «НПО РусБИТех» находятся в городах: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Тольятти и Ярославль. На территории общей площадью более 9000 кв. метров расположены современные офисные помещения, научно-технические лаборатории и производственные базы. Запланировано существенное увеличение производственных площадей. Основные моральные принципы деятельности ОАО «НПО РусБИТех»: «Все силы – на выполнение требований потребителя, а не на объяснения, почему их нельзя выполнить», «Защита репутации Заказчика – первоочередная задача исполнителя», «Данное слово важнее любых подписей».

Буклет о компании ОАО «НПО РусБИТех»

Наши навыки

  • Специфичные Cisco навыки: маршрутизация и свитчинг: VLAN, QoS, MPLS, шейпинг, передача голоса и видео.
  • Linux/Unix/FreeBSD навыки и знание: SQL , DNS, Telnet, DHCP, TCP/IP, маршрутизация и свитчинг, брандмауэры.
  • Быстрое решение проблем с системами и сетью.
  • Решение проблем с телефонией, включая программные и аппаратные. Помощь в подключении к телефонным сетям.
  • Предоставление точной и текущей информации и эскалация при необходимости.
  • Предоставление поддержки на месте у клиента при необходимости.

Ответственности On-line поддержки

  • Предоставление решения инцидента по адресу клиента по его требованию.
  • Реакция в течении одного часа для инцидентов первого уровня приоритета.
  • Решение запросов связанных с сетевыми проблемами. Такими как отказ в работе или аномальная работа.
  • Работа с сторонними поставщиками и удалёнными инженерами клиента для решения проблем.
  • Сотрудничество с внутренними и внешними техническими командами во время развёртывания и ежедневной поддержки.
  • Конфигурация сетевого оборудования и сервисов.
  • Тестирование сетевого оборудования/сервисов и рекомендации по замене.
  • Развёртка, конфигурация и тестирование новых телефонов/оборудования.
  • Сборка и доставка специфического оборудования.

Обязанности при разработке проекта

  • Получить техническое задание от клиента.
  • Предоставить техническую поддержку и установку служб клиентам.
  • Анализировать доступность типов подключений к локальным/глобальным провайдерам телефонной связи.
  • Инвентаризация текущего телефонного оборудования.
  • Установка IP адресов через Telnet на разнообразных устройствах.
  • Проверка подключения и маршрутизации.
  • Завершение развёртки, проверка, сдача проекта.
  • Обучение клиента по функциям системы и её оборудованию.
  • Доступ к системе управления проектом для создания запросов и слежения за их исполнением.

Наши Реквизиты

ООО"Постмет-Р"
РФ, 105120, Москва, Костомаровский переулок, д. 3 стр. 12, офис 227
ИНН - 7725767198
КПП - 770901001
ОАО БАНК"ОТКРЫТИЕ"
БИК 044585297
Кор.сч. 30101810500000000297
Расч.сч. 40702810200000014997
ОГРН - 1127746717790
ОКПО - 11501900
ОКАТО - 45296573000
Генеральный директор - Гропянов Григорий Евгеньевич

Postmet Group:

Postmet Group brings together companies from Germany, Russia and Latvia. Over 12 years of successful operation, we have implemented many projects and have accumulated vast experience in the field of VoIP-based technology platform Asterisk. In addition to VoIP-solutions we provide hosting services, creating solutions for secure data storage and transmission. At the heart of our solutions are the most advanced technologies in the field of IT and rich experience of our specialists, which ensures the availability, confidentiality and integrity of information that is important for the client. For the moment, our specialists have qualifications certifications such as: CCNP R&S, CCNA R&S and CCNA Security.
We offer services for designing information systems using the most modern technologies. Using cloud technology allows you to create a reliable system of processing and storage, which provide the highest level of integrity and availability of information.
To organize your projects, we suggest using our data centers. It is possible to install both the physical hardware and virtual machines for placement in our cloud.

Today, the largest pool of logistics business took the computers networked. They store, process and transmit information that is necessary for the implementation of business processes. In this connection, increasing the value obtained information security issues. Loss, corruption or inaccessibility of information violate the operation of the enterprise, are both direct and indirect losses, which could result in loss of reputation and customer confidence. How to assess the risks, how to reduce the impact of possible negative impacts on the information system?
Our team is ready to help answer these and other questions, allowing you to focus on direct business activities. The technical side of information security business we will take!

Partners in Russia:


JSC "NPO RusBitekh" is a research and production association that develops information and automated systems, decision support systems, domestic general purpose software, develops and creates information security tools, telecommunications facilities, and manufactures and implements integrated next-generation training systems. All products of the research and production association are of dual and general purpose. Priority direction in all types of activity is the fulfillment of state orders in the interests of federal executive bodies. Only for the last two years JSC "NGO RusBITEkh" has successfully fulfilled more than 80 contracts and continues to work in the interests of the Ministry of Defense, FSB, FSO, FCS, Ministry of Industry and Trade of Russia. Using advanced technologies, JSC "NPO RusBitekh" guarantees the reliability of the delivered solutions, offers flexible and scalable systems with additional opportunities for their expansion and integration. The company provides a personal approach to each task, a high level of servicing of installed systems and technical support during the entire period of operation.

Professionalism of each employee is a pledge of high quality of services rendered by JSC "NPO RusBITEkh". The company employs more than 900 people, including 25 doctors of science and more than 80 candidates of science. The team has high scientific and technical potential and experience in creating and implementing high-tech IT products at a level that meets international standards. Technical specialists and engineers of the company constantly improve and expand their knowledge, skills and skills in the professional field, strive to find and implement the most effective, reliable and modern technical solutions. The material and technical base of JSC "NPO RusBITEkh" includes more than 2000 units of high-performance computer equipment, equipped with modern bench and test equipment that provides development, production and repair of modern software and hardware. Scientific and production centers of JSC "NPO RusBITEkh" are located in the cities: Moscow, St. Petersburg, Tver, Togliatti and Yaroslavl. On the territory of a total area of ​​more than 9,000 square meters. Meters are modern office buildings, scientific and technical laboratories and production bases. A significant increase in production areas is planned. The main moral principles of the activities of JSC "NPO RusBITEkh": "All forces - to meet the requirements of the consumer, and not to explain why they can not be met", "Protection of the reputation of the customer - the primary task of the performer", "This word is more important than any signatures."

Booklet about the company JSC "NPO RusBITEkh"

Our Skills

  • Strong Cisco skills: switching and routing, VLAN, QoS, MPLS, shaping, Voice and Video conversations
  • Linux/Unix/FreeBSD skills and knowledge: SQL , DNS, Telnet, DHCP, TCP/IP, switching and routing, firewalls
  • Ability to solve problems and to resolve Network troubles.
  • Troubleshooting and resolve Telecom issues, including hardware, software, and Telco services
  • Providing accurate and current information, and escalate if there are any questions.
  • Provision of local technical on-site support depending on the need.

On-line Support Responsibilities

  • Provision of on-site Incident Management on-demand.
  • Within 1 hour after the priority 1 incidents reaction time.
  • Troubleshooting network-related service requests , such as outages, anomalous behavior
  • Work with 3rd Party vendors and customer's remote engineers to resolve issues.
  • Collaboration with internal and external technical teams during the deployment and operational support.
  • Configure network equipment and services.
  • Hardware/services testing and replacement recommendations, if required.
  • Deployment, configuration, and testing of new phone/equipment.
  • Collection & delivery of surplus equipment.

Project Deployment Responsibilities

  • Take pre-requirements for projects from Customers.
  • Provide engineering / technical support and installation services for customers, IP-based PBX solution .
  • Analyse local interfaces to the local telcos / vendors and other stakeholders.
  • Shelves of different hardware.
  • Assigning IP information via Telnet on different devices.
  • Connectivity and routing tests.
  • Completing the deployment, testing and sign off.
  • The customer functional training for different equipment types.
  • Interfaces to the various project managers for on-site deployment activities